НАШ ОПРОС

Как Вы оцениваете работу сайта «ПроНягань»?



16+
Мы в соцсетях:
  • 13-02-2017, 15:26
  • 103
«Югра открытая», или Как житель округа может получить ответ на любой вопрос

В конце прошлого года в автономном округе создан геоинформационный портал «Открытый регион Югра». Этот ресурс представляет собой единую систему онлайн-приема и обработки сообщений от граждан по выявленным проблемам и предложениям в сфере качества жизни.

Итак, в конце ушедшего года Югра официально вошла в систему Открытого правительства Российской Федерации. В автономном округе начал работу региональный интернет-портал myopenugra.ru. С вводом в опытную эксплуатацию портала Югра включена в систему открытых регионов России (их перечень опубликован на сайте Открытого правительства).

«Только 32 региона из 85 субъектов Российской Федерации создали отдельные порталы, - отмечает директор Центра «Открытый регион» Оксана Макеева. - Это очень серьезное направление. В Югре было принято решение о создании единого интернет-портала как технологической платформы, объединяющей лучшие ресурсы округа. В то же время эта виртуальная площадка служит основой для формирования обратной связи».

«Книга предложений» позволяет каждому жителю округа внести предложение в разных сферах, включая здравоохранение, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, социальную защиту, и получить ответ компетентного органа в срок до 10 дней. Немаловажно, что к обращению можно прикладывать фото- и видеоматериалы, и в режиме онлайн отслеживать статус обращения и ход проводимой по нему работы.

Кстати, уже сейчас «Книга предложений» пользуется особым спросом у югорчан. Важным условием для участия в обсуждениях портала является регистрация пользователей на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru).

Раздел «Неравнодушный гражданин» предлагает жителям округа принять участие в краудсорсиноговых проектах, онлайн-опросах, разработке общественно значимых документов (например, внести предложения в план проведения Года здоровья, Марафона городского благоустройства). Уже в следующем году будет создано общественное голосование за инициативы, предлагаемые органами власти.

Сервис «Доступные ресурсы» объединяет все существующие в регионе интернет-ресурсы в единое информационное пространство, в котором удобно ориентироваться в зависимости от выбранной категории. Например, для спортсменов, пассажиров, пациентов, предпринимателей, туристов, родителей, общественников.

Информационный сервис «Дополнительное образование» позволяет, выбрав муниципалитет и возраст ребенка, его круг интересов (например, спорт или музыка), получить (увидеть на карте) весь спектр предложений по существующим в муниципалитете учреждениям дополнительного образования для детей этого возраста.

Еще одно из не менее важных направлений – «Доступная среда». Здесь собрана разнообразная и актуальная справочная информация, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями здоровья. Также в этом разделе можно найти ссылки на федеральный ресурс «Карта доступности» и федеральный портал «Доступная среда: учимся жить вместе».

«Наша Югра» - это еще один ключевой раздел, рассказывающий о регионе в целом. Например, в разделе «Территория открытий» каждый житель может добавить место, которое ценно для него.

«Нам бы хотелось, чтобы югорчане сами добавляли в эту рубрику фото достопримечательностей своего края. Каждый из вас любит свой округ по-своему, у каждого есть заветные места и события. Это и уголок природы, и музеи, и памятники – то, что вы помните и чем гордитесь. В этом разделе вы можете предложить на карту дорогой вашему сердцу объект», - отмечает Оксана Макеева.

По материалам РИЦ «Югра»


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх