НАШ ОПРОС

Как Вы оцениваете работу сайта «ПроНягань»?



16+
Мы в соцсетях:
  • 14-10-2016, 14:32
  • 641
«Уютная» встреча

В Нягани возобновились выездные приемные по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Теперь они будут проходить еженедельно. Жители города будут встречаться с представителями администрации, ресурсоснабжающих организаций и прокуратуры. Первая встреча состоялась для жителей домов, которых обслуживает управляющая компания «Уют».

Для долгожданной встречи Людмила Гончар заготовила восемнадцать (!) вопросов. За время проживания в деревянном фонде почти двадцать лет, проблем, говорит женщина, накопилось немало.

«В 2010 году мы с жильцами решили поставить счетчики на отопление, поскольку во многих домах - одна развязка, - рассказывает жительница. - У нас на каждый подъезд получается отдельный расчет. Но после того, как мы поставили счетчики еще в 2010 году, наш дом не вылазит из долгов. На сегодняшний день задолженность составляет шесть тысяч. Мне интересно, как все считается, и почему на счете нашего дома не копятся деньги?»

Как оказалось, у жителей улицы Интернациональной перед управляющей компанией действительно имеется долг за текущий ремонт. Правда, почему он образовался, Людмила Гончар выяснить не смогла. Письменного обращения в организацию от жительницы не поступало.

Как отмечают представители власти, отсутствие письменных заявлений в коммунальные службы - частая ошибка горожан. В выездных приемных с ходу жилищных проблем не решить. Тем не менее, такой формат встреч дает положительные результаты. Решить проблемы в прошлом сезоне представители различных ведомств и структур помогли 80% обратившихся няганцев. «Уютная» встреча

«Не все вопросы можно решить на месте, - комментирует и.о. директора Управления городского хозяйства Татьяна Опрышко. – Но, я думаю, что в ходе встреч мы сможем принять достаточно большое количество населения, вынесем правильные решения и дадим все необходимые разъяснения».

В прошлом году основные вопросы касались начисления ОДН, расчета электроэнергии и установки приборов учета. Главная тема нынешнего сезона - ремонт ветхого и аварийного жилфонда. Чтобы помочь решить нерешенные вопросы, выездные приемные для жителей теперь будут еженедельными.

«По поводу всех обращений, которые принимаются в ходе работы выездной приемной, мы впоследствии контролируем подготовку ответа и принятие мер, - отмечает старший помощник прокурора г. Нягани Вера Сафарова. – То есть то, что в адрес каждого обратившегося жителя будет направлен ответ, - это однозначно».



По материалам Няганского телеканала

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх