НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 28-10-2020, 16:35
  • 96
По вопросам COVID-19

28 октября в Няганской городской поликлинике введен дополнительный телефонный номер и продлены часы работы «Горячей линии» по вопросам COVID-19.

По номеру телефона 5-45-30, добавочные 1504 и 1505, в будни с 08:00 до 18:00 можно узнать результаты ранее проведенных проб на наличие коронавирусной инфекции, а также получить другую информацию, касающуюся мероприятий, связанных с COVID-19.


Кроме того, адресовать индивидуальные вопросы о всех мероприятиях, связанных с коронавирусом, можно в официальном сообществе учреждения в мессенджере Вайбер.

Для оформления обращения необходимо войти в меню «Участники» и выбрать среди администраторов группы имя «Ахметшина Флюза Владиковна». Далее в личном сообщении следует указать причину обращения, а также свои ФИО, дату рождения, адрес проживания/регистрации, контактный номер телефона. Администратор обязательно поможет разрешить сложившуюся ситуацию. В мессенджере также можно оставить заявку на оформление рецептов для получения лекарственных препаратов, вызвать врача на дом или уточнить график работы специалистов.

Помимо этого, оставлять индивидуальные вопросы, связанные с получением медицинских услуг в учреждении, можно на страницах поликлиники в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram.

«Мы провели анализ обращений наших пациентов и, исходя из текущей эпидемической обстановки, приняли решение о расширении информационного пространства за счет организации работы дополнительных телефонных номеров и расширения перечня алгоритмов записи для получения медицинской помощи, используя возможности социальных сетей и городских пабликов. Мы надеемся на то, что эти нововведения станут для горожан верными помощниками и помогут в кратчайшие сроки решать вопросы, касающиеся здоровья», - уверена Надежда Шкурова, исполняющая обязанности главного врача Няганской городской поликлиники.

Получайте достоверную информацию, задавайте свои вопросы и направляйте пожелания. Вступайте в сообщество «Няганская горполиклиника» в Viber: https://invite.viber.com/?g2=AQBHG6LtDxjVBkthpE5P%2B7VRWBElExNQyIO2d0a14emWEbabPWpaHEexlU5%2Bppy2&lang=ru

СПРАВОЧНО:

ПЕРВОЕ: в соответствии с существующим порядком взаимодействия между Няганской городской поликлиникой и территориальным отделом Управления Роспотребнадзора в городе Нягани и Октябрьском районе, информирование пациента о положительном результате теста на коронавирусную инфекцию происходит в день получения результатов из лаборатории.

ВТОРОЕ: всем контактным лицам (после получения сотрудниками Няганской городской поликлиники предписания от Роспотребнадзора) выдается больничный лист по карантину с даты контакта, указанной в предписании. С пациентами в обязательном порядке связывается доктор для уточнения необходимой информации.

ТРЕТЬЕ. при отсутствии клинических проявлений отбор проб на COVID-19 у граждан проводится на 8-10-й календарный день со дня последнего контакта с больным COVID-19. В случае семейного очага диагноз выставляется клинико-эпидемиологический, и забор мазка не производится.

ЧЕТВЕРТОЕ: в случае появления признаков заболевания контактным лицам необходимо вызвать врача на дом по номеру: 5-45-30, добавочный 1, или 5-45-19 (понедельник-суббота – 08:00-12:00).

ПЯТОЕ: в случае, когда пациент проходил лечение коронавирусной инфекции на дому, повторный забор анализов проводится на 10-12-й день от даты первого забора проб. При условии получения двух отрицательных результатов и при отсутствии клинических проявлений заболевания пациент считается здоровым и выписывается к труду.

Подготовила Марина Лызлова
специалист по связям с общественностью
Няганской городской поликлиники



Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх