НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 11-11-2020, 16:48
  • 142
Электронный «лист ожидания» - для удобства пациентов

В Няганской городской поликлинике внедрена новая электронная услуга, направленная на сокращение времени ожидания медицинской помощи. Дистанционный ресурс предназначен для получения услуг в стенах учреждения или на дому. «Листом ожидания» уже воспользовались многие няганцы.

Пять операторов горячей линии ежедневно обрабатывают более полутора тысяч звонков, но и это не позволяет медицинским работникам справляться с наплывом пациентов. На помощь специалистам пришли добровольцы, которые возложили на свои плечи львиную долю работ по обработке «обратных» звонков пациентам с отрицательными результатами на короновирусную инфекцию.

«К сожалению, в связи с усложнением эпидемиологической ситуации, ростом количества вызовов и заболевших, пришлось вводить дополнительные меры, - комментирует врио главного врача Няганской городской поликлиники Татьяна Колосова. – Одна из них – это внедрение электронного листа ожидания, который позволяет непосредственно с сайта учреждения направить свою заявку по вызову врача на дом либо записаться к специалисту».

Принцип работы «Листа ожидания» прост. На официальном сайте учреждения необходимо заполнить форму, указав свои данные, адрес и телефон. Затем в графе «Ваш вопрос» изложить причину обращения. Сообщение автоматически попадает на электронную почту администратора. В этот же день вызов обрабатывает медицинский сотрудник. Подобная форма связи набирает обороты. За пару дней посредством сайта поступило порядка сотни обращений.

«Это существенно облегчает работу, – отмечает администратор «горячей линии» Няганской городской поликлиники Алексей Сергеев . - Я получаю информацию, люди пишут заявки с жалобами на состояние здоровья, либо кому-то необходимо получить рецепт. Затем я обрабатываю полученные данные, так как имею медицинское образование. И уже конкретно по обращениям пациентов могу направить их к тому или иному доктору».

Электронный лист ожидания создан в рамках мероприятий, направленных на повышение доступности медицинской помощи. Разработан он был с учетом обращений и рекомендаций жителей. Сотрудники Няганской городской поликлиники надеются, что внедрение подобной услуги позволит врачам более оперативно взаимодействовать со своими пациентами.



Анна Атясова, Няганский телеканал

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх