НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 15-01-2018, 16:26
  • 332
Вопросы на «горячую линию» решаются по «горячим следам»

Более 140 обращений от жителей Нягани в прошлом году поступило на «Горячую линию» главы города. Большая часть из них касается жилищно-коммунальной сферы.

«Обращения поступают самые разные - от жилищно-коммунального обслуживания до благоустройства, - комментирует и. о. директора Управления городского хозяйства Оксана Просветова. - Есть вопросы, связанные с кронированием деревьев в летний период. Есть вопросы, связанные с расчисткой дорог зимой. Мы стараемся встречаться с жителями лично и решать озвученные проблемы как можно оперативнее».

Большая часть пожеланий от горожан выполняется сразу. Одно из последних - установка поручней возле центрального офиса почты. Но есть ряд моментов, требующих более детального рассмотрения и согласования с другими службами города. По ним решение принимается комиссионно, и, как правило, опять же в пользу горожан.


Елена Куксаус, Няганский телеканал

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх