НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 20-03-2019, 14:46
  • 164
ЕДДС: теперь не только слушает, но и читает

Коллектив службы в ближайшее время пополнится новым сотрудником, в обязанности которого войдет мониторинг обращений жителей в социальных сетях и популярных мессенджерах.

Wats App, Viber, «В контакте» – возможности технологического прогресса, позволяющие буквально мгновенно обмениваться сообщениями, все больше привлекают няганцев. В социальных сетях и мессенджерах организовываются группы и чаты, в которых горожане не просто обсуждают дела насущные, но и высказывают свои жалобы и просьбы к властям. Ничего не скажешь – удобно. А самое главное – практически сразу можно получить ответ от компетентных органов. Связующим звеном между народом и властью стала Единая дежурно-диспетчерская служба.

«В данный момент руководящий и старший оперативный состав нашей службы зарегистрированы в шести группах, - рассказывает директор Единой дежурной диспетчерской службы Ирина Останина. - Общее количество участников в этих группах составляет 1169 человек».

Обсуждаются здесь проблемы различного характера. Самые актуальные из них сегодня - уборка снега и паводок. Остро стоят вопросы оплаты коммунальных услуг, вывоза мусора и капитального ремонта. Каждое обращение берется на контроль и передается в соответствующие инстанции.

Пока эти функции в рамках своих основных обязанностей выполняют все сотрудники ЕДДС. Но в ближайшем будущем в службе появится отдельный специалист, для которого отслеживание обращений граждан в соцсетях и мессенджерах станет основной обязанностью. В настоящее время уже ведется отбор кандидата.

Екатерина Григорьева, Няганский Телеканал

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх