НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 17-06-2019, 15:19
  • 105
Не упустить ни одного обращения

В Единой диспетчерской службе Нягани организована работа по мониторингу заявок жителей в мессенджерах и социальных сетях. На момент начала мониторинга в апреле аккаунт службы был представлен в пяти местных пабликах и группах. Сейчас их количество кратно увеличилось до 17 групп с общим количеством участников 5 178 человек.

Мониторинг обращений от няганцев ведется в круглосуточном режиме оперативным составом ЕДДС. Представители всех предприятий жизнеобеспечения, а также депутаты городской Думы сегодня также зарегистрированы в мессенджерах и находятся в постоянном диалоге с жителями, держа руку на пульсе всех проблемных точек города.

Специально для того, чтобы не упустить из внимания ни одного обращения от горожан, в ЕДДС составлена специальная таблица, куда заносятся все поступившие заявки, а по выполнении жалобы ставится соответствующая отметка.

За два с половиной месяца виртуального мониторинга отработано 600 обращений жителей. Сегодня в работе находится 14 заявок.

Екатерина Путинцева




Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх