НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 6-11-2019, 16:11
  • 78
«Разбор полетов», точнее, маршрутов: общественный транспорт под контролем народной инспекции

Представители общественной инспекции провели встречу с руководителями транспортных компаний, специалистами транспортного отдела администрации и Управления городского хозяйства. На встрече активисты высказали все нарекания и пожелания, появившиеся после рейда по маршрутным и рейсовым автобусам.

Соблюдение графика движения и маршрутов общественного транспорта общественные инспекторы проверили ещё в октябре. Инспектирование не обошлось без жалоб в адрес перевозчиков. Позже представители общественной инспекции провели встречу с руководителями транспортных компаний, специалистами администрации и Управления городского хозяйства, на которой озвучили все вопросы, касающиеся перевозки горожан на общественном транспорте.

Так, ряд нареканий прозвучал в адрес маршрута №8, в частности, недовольны соблюдением графика движения горожане, проживающие в Жилстрое. Вагон-городок на этой территории расселён, но немало няганцев проживает в частном секторе.

«На нашей дороге в Жилстрой транспорт выходит из строя чаще, чем на других маршрутах, - поясняет руководитель маршрута №8 Раиля Алимбекова. – Кроме того, из десяти машин нашего автопарка транспорта для подмены у меня уже нет. Согласно первоначальному договору, мы должны держать на маршруте восемь машин – четыре из них раньше шли с Новосибирской, и четыре – со стороны КЛТПС, навстречу друг другу. Теперь мы держим только три машины. И, если транспорт сходит с линии - кто-то заболел, кто-то сломался, - бывает, что навстречу друг другу по маршруту едут только по две машины».

Держал на встрече ответ и руководитель маршрута №7 Василий Клинцов. В сфере пассажирских перевозок он работает почти 15 лет. Седьмой маршрут в городе - самый востребованный, ежедневно на нем задействовано более 30 единиц техники. Работают водители с 6:20 утра и до половины десятого вечера. За один день в среднем «семёрки» перевозят порядка 6 000 человек.

«Интервал движения на маршруте составляет от четырех до восьми минут. Мы хотим увеличить его не менее чем до восьми минут, так как количество транспорта сократилось, и ездить каждые четыре минуты автобусу нецелесообразно, большого пассажиропотока нет, – считает руководитель маршрута №7 Василий Клинцов. - У нас были проблемы с ГЛОНАСС и передачей данных в Единую диспетчерскую службу. Сейчас проблема устранена, и маршрут движения каждой машины можно проследить через приложение».

Наибольшее количество нареканий у активистов вызвал маршрут №1. И в городских чатах, и в Единую диспетчерскую службу на работу «единицы» много жалоб, но руководитель этого маршрута на встрече не присутствовал.

«Мы инициируем диалог не для того, чтобы выразить свое недовольство. Мы хотим выяснить причину проблемы и совместно найти решение вопроса, – отметил председатель общественной инспекции Алексей Кариков. – В любом случае, пассажиры в сложившейся ситуации страдать не должны».

По результатам совещания все озвученные проблемы и предложения относительно работы общественного транспорта в письменном виде направят главе города. Ну, а в будущем планируется вновь организовать встречу, чтобы обсудить возможные пути решения острых проблем.



Татьяна Биховец, Няганский телеканал

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх