НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 1-09-2017, 12:40
  • 602
Спросили у пациентов

100 посетителям Няганской городской поликлиники было предложено ответить на вопросы специально разработанной анкеты. В дальнейшем полученные ответы были тщательно проанализированы, что позволило выявить погрешности в деятельности поликлиники, узнать претензии и пожелания граждан.

Примечательно, что анкеты существенно отличаются от опросных листов, заполненных пациентами в сентябре 2016 года. В частности, теперь горожане более удовлетворены не только качеством обслуживания и компетентностью специалистов, но и условиями пребывания в учреждении. В списке высказанных пожеланий – строительство более просторного здания поликлиники, расширение штата сотрудников, усовершенствование работы медицинских работников за счет современных технических возможностей.

Мнение населения о работе лечебно-профилактического оказалось следующим. 58 пациентов довольны качеством обслуживания (кроме того, 8 пациентов очень довольны и 3 очень недовольны), отношение 31 пациента к качеству медицинского обслуживания оказалось нейтральным.

Довольными условиями пребывания в учреждении (состояние холлов и мебели, уборной комнаты, наличие питьевой воды и пр.) оказались 68 пациентов, частично довольны – 30 пациентов. Отличную оценку состоянию навигации (указатели, вывески, таблички) дали 78 пациентов, частично довольными остались 20 пациентов (причин не указали), двое пациентов оказались недовольны (причины также не указаны).

Полную удовлетворенность организацией записи на прием к врачу/на исследование отметили 45 граждан, 45 указали, что довольны организацией частично, трое отметили, что приходится ожидать своего приема. Двое пациентов высказали замечания об отсутствии талонов в интернете, двоих пациентов система записи не устраивает, один пациент организацией записи совершенно недоволен (причина одна – ожидание приема).

Полностью довольны соотношением времени, указанном в талоне, и фактическим временем приема 20 пациентов. Частично довольны – 55 пациентов (9 указали, что период осмотра пациента можно сократить, один пациент указал на то, что врач отводит много времени работе с компьютером). 15 пациентов соотношением времени оказались недовольны (причина – ожидание приема).

В свою очередь, уровнем обслуживания и компетентностью специалистов очень довольны 35 пациентов, 56 пациентов действия медицинских работников полностью удовлетворяют. 7 пациентов относятся к сотрудникам лечебно-профилактического нейтрально, у двух пациентов есть претензии к компетентности специалистов (причина – неточная постановка диагноза). 36 пациентов в своих анкетах указали, что по набору предлагаемых населению услуг Няганская городская поликлиника полностью соответствует требованиям. 63 пациента указали на частичное соответствие, трое пациентов отметили несоответствие.

В списке претензий – «отсутствие большого здания поликлиники», недостаточное количество талонов на ультразвуковое исследование организма, неполная укомплектованность специалистами.

«В рамках проведенного анкетирования нам удалось обозначить группу пациентов, у которых чаще всего возникают претензии в адрес медицинских работников. На протяжении двух лет таковыми остаются граждане, которые обращаются к специалистам учреждения на протяжении 10 лет и более. Причем эти пациенты недовольны периодом ожидания и отсутствием специалистов «узкого» профиля. В свою очередь, от пациентов, получающих услуги в учреждении в период от одного года до трех лет, жалоб практически нет. Пациенты этой группы проводят параллель с учреждениями здравоохранения других городов и отмечают высокое качество доступности и обслуживания», - говорит главный врач Няганской городской поликлиники Ильмир Заманов.

Марина Лызлова
специалист по связям с общественностью
Няганской городской поликлиники




Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх