НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 12-09-2019, 22:21
  • 96
Открытая регистратура: еще ближе к пациентам

Федеральный проект «Бережливая поликлиника» – новый уровень оказания медицинской помощи населению и создания комфортабельных условий в стенах лечебных учреждений.

В Няганской городской поликлинике появилась регистратура открытого типа. На смену привычным закрытым перегородкам и окошкам для записи пришел совершенно новый формат обслуживания пациентов. Для комфортного пребывания граждан проведена полная перепланировка холла, а в целях экономии времени пациента - разработана удобная система маршрутизации.

Открытый формат регистратуры и модернизация помещений первого этажа реализованы в рамках федерального проекта «Бережливая поликлиника». Теперь пациент и регистратор не разделены перегородками. Расписание работы врачей размещено на экранах телевизоров. В дальнейшем здесь же будет установлен инфомат-навигатор, информационный терминал для людей с ограниченными возможностями здоровья, обозначена навигация.

Сегодня на большом свободном пространстве Открытой регистратуры работают несколько администраторов, общаясь с пациентами на расстоянии вытянутой руки, по принципу ресепшена в банках или отелях. К слову, средний показатель времени, затрачиваемого администратором учреждения на работу с пациентом – одна минута пятьдесят три секунды.

Помимо администраторов, осуществляющих запись на приемы, пациенты могут обратиться к администратору зала - специалисту, который всегда компетентно ответит на любой вопрос, расскажет и покажет, а при необходимости - проводит до кабинета необходимого специалиста.

На особом контроле у администрации лечебно-профилактического учреждения - мероприятия, направленные на ликвидацию очередей и скопления пациентов за счет предварительной записи. Няганцам, помимо утренней записи через регистратуру, предложено несколько вариантов для получения консультаций врачей – это телефонное обращение в контакт-центр, запись через интернет или через терминал. На базе учреждения открыт кабинет доврачебного приема, который не только позволяет гражданам получить консультацию в день обращения, но и наделен полномочиями разделения потоков пациентов.

«Мы продолжаем уверенное движение по новым этапам пути, ведущего к улучшению доступности медицинской помощи, ускорению процесса обслуживания граждан и организации комфортных условий пребывания в поликлинике. Наши впечатляющие показатели – итог сплочённой работы коллектива, общая ответственность и четкое понимание взятых на себя обязательств за реализацию мероприятий, предусмотренных федеральным проектом «Бережливая поликлиника». Все наши нововведения позволяют сократить время ожидания врачебных приемов, создать комфортабельные условия для населения внутри учреждения, а также рационально подойти к организации труда медицинских работников», - уверен главный врач Няганской городской поликлиники Ильмир Заманов.

Марина Лызлова
Специалист по связям с общественностью
Няганской городской поликлиники





Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх