НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 11-09-2019, 11:30
  • 42
Терапевты городской поликлиники - всегда в зоне доступа для пациентов

В сентябре 2019 года в Няганской городской поликлинике зафиксировано рекордное количество телефонных обращений к врачам-терапевтам и медицинским сестрам. Специалисты провели порядка 17 500 телефонных консультаций со своими пациентами.

В рамках работы проекта корпоративной сотовой связи «Алло, с Вами говорит доктор», начиная, с 2011 года, ежегодно, специалисты участковой службы давали няганцам порядка и порядка 12-15 тысяч консультаций. В сентябре 2019 года зафиксировано рекордное количество телефонных консультативных обращений. Цифра достигла 17 500.

В среднем, ежедневно на служебный мобильный телефон каждого специалиста поступает по 40-45 звонков (для сравнения: в 2011-2015 гг обращений поступало 15-20, в 2016 году число обращений возросло до 30, а в 2017-2018гг - уже до 35) .

Перечень вопросов, волнующих горожан, со временем также претерпевает ряд изменений, однако их можно назвать незначительными. Как правило, пациентов волнуют вопросы выписки рецептов на получение лекарственных препаратов и вакцинации. Граждане спрашивают у врача о возможных реакциях на прививку, учитывая историю болезни. Особая группа обращений – корректировка лечения на фоне обострений хронических заболеваний. Ежегодно более 8 000 подробных консультаций врачи и медицинские сестры дают о том, как пройти дополнительную диспансеризацию или как подготовиться к назначенным ультразвуковым обследованиям. Ежедневно специалисты подробно рассказывают обратившимся об алгоритме действий при внезапном ухудшении самочувствия.

Анализ устных обращений говорит о том, что 70% обратившихся – люди среднего возраста и пенсионеры, а также лица, которым самочувствие не всегда позволяет самостоятельно посещать лечебно-профилактическое учреждение. При этом граждане до 35 лет в большей степени интересуются способами записи на приемы, а также мероприятиями, организованными в учреждении, в рамках профилактики заболеваний.

В свою очередь, врачи и медицинские сестры, используя этот канал общения с пациентами, ежедневно напоминают горожанам о необходимости своевременного прохождения флюорографических осмотров, диспансеризации или процедур, назначенных ранее.

«Не устаю повторять: наша цель – доступная, эффективная и качественная медицинская помощь населению. Сегодня, в очередной раз проанализировав работу внутрикорпоративной мобильной связи, мы понимаем, что этот проект - гарант быстрой и надежной консультации с лечащим доктором или медицинской сестрой. А также - получения медицинской помощи, не выходя из дома, или до прибытия службы скорой помощи. Отрадно, что наша «обратная связь» отлажена и работает на 100%. Кстати, на мой сотовый телефон также ежедневно поступают звонки от пациентов. Я тоже консультирую и отвечаю на вопросы», - отмечает главный врач Няганской городской поликлиники Ильмир Заманов.

Марина Лызлова
специалист по связям с общественностью
Няганской городской поликлиники



Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх