НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 11-01-2021, 12:10
  • 71
«Здравствуйте, вы позвонили в Няганскую городскую поликлинику»

В учреждении обновлен перечень услуг телефонного автоматического консультанта.

Нововведение разработано и внедрено в рамках мероприятий, направленных на усовершенствование системы взаимодействия пациентов и медицинских работников. В основе проекта - обращения и пожелания граждан, касающиеся доступности медицинских услуг.

Сегодня каждый пациент, дозвонившись в поликлинику по многоканальному телефону 54530, не просто самостоятельно выбирает необходимую услугу из перечня предложенных. Так, при необходимости вызова врача на дом или записи на амбулаторный прием человек автоматически становится в очередь. Оператор сообщает абоненту порядковый номер звонка и время ожидания ответа администратора колл-центра.

Запись на прием или вызов врача на дом – клавиша 1;

информация по коронавирусной инфекции
- клавиша 2;

организация периодических медицинских осмотров – клавиша 3;

работа участковой терапевтической службы – клавиша 4;

работа специалистов «узкого» профиля – клавиша 5;

прохождение диспансеризации/вакцинации –
клавиша 6;

выписка лекарственных препаратов – клавиша 7;

организация диагностических и лабораторных мероприятий – клавиша 8;

приемная главного врача - клавиша 9.

Все телефонные разговоры записываются. Эта мера позволяет аппарату управления урегулировать конфликтные ситуации, а также уточнять другую информацию.

По-прежнему, в случае возникновения проблем, связанных с медицинским обслуживанием в учреждении, а также при желании адресовать пожелания к организации лечебного процесса или выразить благодарность медицинским работникам, каждый из жителей Нягани или пациент, прикрепленный к учреждению, вправе обратиться за разъяснениями к главному врачу, его заместителям и заведующими отделениями.

«Механизмы взаимодействия с нашими пациентами отлажены и непрерывно усовершенствуются. Мы анализируем, ищем и, как правило, находим решение каждой озвученной проблемы или вопроса. Обратная связь с пациентами работает практически без сбоев. Сегодня мы также активно взаимодействуем с населением в городских публиках. Большую часть вопросов удается решить сразу на месте. По остальным – даются разъяснения и консультации в индивидуальном порядке», - говорит Татьяна Колосова – временно исполняющая обязанности главного врача Няганской городской поликлиники.

СПРАВОЧНО:

Колл-центр учреждения работает в будни с 08:00 до 18:00, в субботу с 08:00 до 14:00. Вызовы на дом принимаются с 08:00 до 12:00.

Плановая запись на приемы к участковым терапевтам также ведется в регистратурах терапевтических отделений по адресу: улица Чернышова, 13 блок 2 по номеру 54530, добавочный, 1300, и 7 микрорайон, дом 1 по номеру: 54530, добавочный 708.

Ежемесячно 11 и 26 числа в единой системе формируется и производится плановая выгрузка талонов для записи через интернет и терминал на приемы на следующие 2 недели к специалистам всех направлений.

С острой болью можно обратиться в доврачебный кабинет, расположенный по адресу: улица Уральская, дом 1. Предварительная запись не нужна. Прием осуществляется в порядке общей очереди. После проведенного осмотра при наличии показаний фельдшер направляет на консультацию к врачу-специалисту. График работы: будни – 07:30-16:30, в субботу - 08:00-13:00.

Решить вопросы, связанные с получением услуг, пациенты могут в сообществе учреждения в мессенджере Вайбер. На вопросы общего характера в группе учреждения в мессенджере Вайбер ответы предоставляют администраторы, среди которых - врио главного врача, заместители главного врача, заведующие отделениями, профильные специалисты.

Для повышения доступности записи к врачам, вызова врача на дом и решения прочих вопросов в учреждении внедрена электронная услуга «Лист ожидания». Используя приложение, размещенное на официальном сайте учреждения http://nyagangp.ru/, пациент заполняет анкету. Заявка автоматически направляется администратору, который в соответствии с электронным дневником пациента обрабатывает сообщение и сообщает заявителю о результате. Период обработки поступившего сообщения – до 24 часов.

Марина Лызлова
специалист по связям с общественностью
Няганской городской поликлиники



Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх