НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 14-01-2021, 15:16
  • 62
Дозвониться до поликлиники станет проще?

В Няганской городской поликлинике обновлён перечень услуг телефонного автоматического консультанта. Нововведение разработано и внедрено в рамках мероприятий, направленных на улучшение системы взаимодействия получателей услуг и медицинских работников. В основе проекта – обращения и пожелания горожан, касающиеся доступности медицинских услуг.

Работа колл-центра взрослой поликлиники не выдержала нагрузки в эпидемический период и была признана неэффективной. Реорганизовать телефонию было решено таким образом, чтобы изменить голосовой путеводитель и ввести функцию позиционирования клиента в очереди. Оценить доступность телефонной связи медучреждения пациенты смогли сразу после январских праздников.

Сегодня система позволяет одновременно справляться с тремя десятками звонков, но в планах руководства значительно расширить потенциал. Также нововведение заставило задуматься и о распределении потоков пациентов по направлениям работы учреждения. Это, в свою очередь, повлекло за собой изменение голосового меню, а также ряда внутренних номеров учреждения. Несмотря на то, что обратная связь по телефону стала доступней, медработники напоминают: обращаться к ним по-прежнему можно и другими доступными способами – посредством листа ожидания на сайте учреждения, а также в соцсетях.

Елена Гаврилова, Няганский телеканал

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх