НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 2-04-2021, 11:31
  • 71
«Лист ожидания:» чтобы ни одна заявка не осталась без ответа

В Няганской городской поликлинике сегодня успешно работает дистанционный ресурс «Лист ожидания». Раздел открыт на официальном сайте учреждения http://nyagangp.ru

Войдя в меню, пациент может изложить возникшую проблему/вопрос/пожелание (оставить заявку на оформление рецептов вызвать врача на дом или записаться на приемы к специалистам и прочее).


Сообщение автоматически будет переправлено и принято в работу администратором, который в дальнейшем перезванивает заявителю для уточнения информации или предоставления ответа.

Обязательными условиями формирования заявки в «Листе ожидания» является заполнение анкетных данных: ФИО, адреса проживания контактного номера телефона и четкой формулировки вопроса/ проблемы/ пожелания.


После заполнения адресного меню сообщение автоматически переправляется администратору, который в течение нескольких часов, перезванивает заявителю для уточнения информации или предоставления ответа. Отметим, что ежедневно в «Лист ожидания» поступает до 100 обращений.

Марина Лызлова
специалист по связям с общественностью
Няганской городской поликлиники



Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх