НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 7-12-2016, 17:46
  • 569
«Доступная среда»: еще ближе к пациентам

Общественность Нягани приняла участие в обсуждении механизмов оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении Няганской городской поликлиники.

К участию в заседании были приглашены представители Городской общественной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Городского совета ветеранов войны и труда, Общественной организации «Союз пенсионеров России», Общественной палаты Югры.

В рамках встречи главный врач лечебно-профилактического учреждения Ильмир Заманов совместно с заместителями довел до сведения присутствующих информацию о мероприятиях, реализованных и планируемых в Няганской городской поликлинике, в рамках государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 гг.

Так, в настоящее время в клинико-диагностической лаборатории и Офисе врачей общей практики установлены подъемники для лиц, передвигающихся с помощью инвалидных колясок. В поликлинике профилактических медицинских осмотров, Офисе врачей общей практики и на базе основного здания поликлиники оборудованы уборные комнаты. В ближайшее время на лестничных маршах поликлиники профилактических медицинских осмотров и «головного» здания учреждения появятся двухсторонние поручни, будет установлен специальный пандус. Кроме того, в августе учреждением уже были приобретены два лестничных гусеничных подъемных устройства, благодаря которым пациенты (колясочники) могут посещать процедуры на втором и третьем этажах.

В свою очередь, со стороны общественников в адрес руководителя медицинской организации поступил ряд предложений, направленных на усовершенствование условий пребывания в учреждении пациентов с ограниченными возможностями движения. В частности, предложено утвердить в приказном порядке и довести до населения через СМИ алгоритмы взаимодействия персонала поликлиники не только с гражданами, передвигающимися с помощью инвалидных колясок, но и с лицами, имеющими другие ограничения по здоровью (зрение, слух и пр.). Также было принято решение, чтобы вынести вопрос об обучении сурдопереводчика на заседание комиссии по социальной политике и местному самоуправлению городской Думы.

В завершение диалога сторонами единогласно было принято решение об утверждении инструкции о порядке оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении медицинских организаций Югры. Также общественность города высказала предложение о продолжении реализации мероприятий, предусмотренных программой «Доступная среда» на объектах Няганской городской поликлиники.

Памятка для пациентов, нуждающихся в оказании ситуационной помощи при обращении в Няганскую городскую поликлинику:
«Доступная среда»: еще ближе к пациентам

1) Пациенту при записи на прием к врачу-специалисту (который будет проходить вне дома), необходимо сообщить оператору Контакт-центра или медицинскому регистратору о своей проблеме.
2) В день приема, за 1-2 часа до назначенного времени консультации у специалиста, пациенту необходимо предупредить старшего медицинского регистратора либо администратора учреждения о планируемом визите по телефону: 5-45-30 (добавочный 103), 5-45-30 (добавочный 111).
Пациенту необходимо явиться в лечебно-профилактическое учреждение за 40-60 минут до начала приема у специалиста. В течение указанного промежутка времени сотрудники, обученные механизмам оказания ситуационной помощи, прибудут по месту требования.
Необходимо отметить, что лестничные гусеничные подъемные устройства для лиц, передвигающихся в инвалидных креслах, функционируют в зданиях учреждения, расположенных по адресу: ул. Уральская, дом 1, ул. Сергинская, дом 14 («Поликлиника профилактических медицинских осмотров», телефон регистратуры: 5-62-10).
3) Пациентов с нарушениями зрения, слуха, интеллекта (в случаях отсутствия сопровождающих лиц) сопровождать до кабинета врача-специалиста будет администратор учреждения.

Марина Лызлова, Няганская городская поликлиника

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх