НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 7-04-2021, 10:20
  • 52
Всегда открыты для пациентов

Регистратура открытого типа в Няганской городской поликлинике – это новый уровень оказания медицинской помощи населению и создания комфортабельных условий в стенах лечебных учреждений.

В Открытой регистратуре одновременно работают трое специалистов, общаясь с пациентами на расстоянии вытянутой руки по принципу ресепшена в банках или отелях. Администраторы первыми встречают посетителей, поэтому от работы этого структурного подразделения напрямую зависит настроение няганцев. Ежедневно за помощью к администраторам обращаются порядка 400 пациентов.

Как правило, в утренние часы горожане приходят исключительно с целью записаться на прием. Ближе к полудню тематика обращений несколько меняется – пациенты уточняют месторасположение кабинета доктора или графики приема, приходят для оформления медицинской документации после лечения в других медицинских учреждениях.

К слову, администраторы открытой регистратуры больше не тратят время на поиски амбулаторных карт пациентов, поскольку все истории болезни переведены в электронный вид (бумажные аналоги хранятся в архиве). Здесь не отвечают на телефонные звонки пациентов – эту работу ведут специалисты колл-центра, которые также координируют деятельность бригады неотложной медицинской помощи, оформляют вызова врачей на дом и производят плановую запись на приемы к докторам. Стоит отметить, что отзывы о работе администраторов зала – исключительно положительные.

Марина Лызлова
специалист по связям с общественностью
Няганской городской поликлиники



Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх