НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 30-01-2019, 16:11
  • 46
Спрашивайте – ответим!

В Нягани возобновилась работа выездных приемных, на которых жители встречаются с представителями прокуратуры, жилинспекции, управляющих компаний и ТСЖ, для того чтобы решить проблемные вопросы.

«В ходе встречи мы даем разъяснения по порядку обращения, чтобы жители знали, куда с каким вопросом обращаться, как оформить заявление, - комментирует начальник отдела реформирования ЖКХ Управления городского хозяйства Ирина Евсикова. - Если ответ не устроил жильца, он вправе обратиться в прокуратуру для проведения дальнейшей проверки».

Вопросы, с которыми обращается большинство горожан, касаются некачественного предоставления коммунальных услуг, проведения капремонта и смены управляющих организаций. Если выявлены факты нарушения, контролирующие органы и прокуратура принимают свои меры: направляют представления в адрес лиц, нарушивших права граждан, а также привлекают виновных к административной ответственности.

«В целом нашу работу можно назвать эффективной, - говорит помощник прокурора Алексей Чайко. - Обеспечивается доступ граждан и возможность всесторонне изучить проблему в случае наличия спорных вопросов. Люди действительно иногда не знают, к кому обращаться. Мы определяем уполномоченную инстанцию и передаем туда вопросы жителей для разрешения».

Согласно графику, выездные приемные работают по вторникам и субботам. Как правило, те, кто пришел на встречу хоть один раз, остаются довольны результатом.



Елена Куксаус, Няганский телеканал

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх