НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 10-04-2019, 14:37
  • 142
Новые платежки: переход не без хлопот

С апреля няганцы получают единый платежный документ - квитанцию-извещения - от лица компании «Газпром энергосбыт Тюмень». Переход на новую систему оплаты за жилищно-коммунальные услуги доставляет немало хлопот, как оператору, так и жителям города.

Многие горожане для оплаты услуг за потребленную электроэнергию используют личный кабинет. По привычной схеме, квитанция отображается в нем в начале месяца. Суммы, которые жители увидели в апреле, мягко говоря, удивили многих. Посты и комментарии в соцсетях не заставили себя долго ждать.

«Мы завтра пойдем разбираться, пусть нам делают перерасчет, но явно за свет не может быть такая сумма за месяц, или я что, весь наш дом снабжаю светом??»; «Сегодня обнаружил 12 000 к оплате за электроэнергию, позвонил в «Энергосбыт», сказали, что теперь все коммунальные платежи будут оплачиваться по их квитанции, но посоветовали с оплатой не спешить, ибо после перевода платежей к ним - много бардака и ошибок» - такие отклики появились на страницах местных интернет-пабликов.

Мы обратились в компанию и попросили разъяснить ситуацию.

«В связи с тем, что платежные документы и начисления жителям за март еще не сформированы, и жителям не направлены квитанции, соответственно, они не могут видеть ту оплату, которая была произведена в марте, - отмечает заместитель директора по управлению проектами и работе с дочерними зависимыми обществами предприятия «Газпром энегросбыт Тюмень» Александр Левченко. – Так называемое выравнивание произойдет после начисления услуг за март. Надо набраться терпения. И, соответственно, та задолженность, которая отображается сейчас, исчезнет».

Откуда же вообще взялись столь внушительные суммы? Итак, с апреля от лица компании «Газпром энергосбыт Тюмень» жители города получают единый платежный документ – квитанцию-извещения. В нем отображаются начисления за все жилищно-коммунальные услуги: электроэнергию, воду, отопление и прочее. По причине постепенного перехода на новую платформу, в данный момент в личном кабинете отображаются февральские начисления за все потребленные услуги. По словам руководства, к 12 апреля в квитанциях будут отображены корректные начисления, оплатить которые можно будет любым удобным способом.

«Произвести оплату можно будет в 14 офисах крупнейших банков, через терминалы, банкоматы, через личный кабинет, - напоминает начальник участка АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по г. Нягани Анна Кулик. - Для удобства жителей мы планируем открыть офис, где будем обслуживать потребителей в режиме единого окна».

В данный момент сотрудниками компании ведется активная работа с населением - даются консультации, принимаются заявления и выдаются справки по расчетам за коммунальные услуги. По возникшим вопросам необходимо обращаться в офис по адресу: ул. Ленина, д.1, оф. 36.



Анна Атясова, Няганский телеканал

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх