НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 4-06-2019, 14:55
  • 198
Единая платежка: «разбор полетов» не окончен

Переход на единый платёжный документ продолжает вызывать у няганцев немало вопросов. Мера, направленная на повышение собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги и облегчение оплаты этих самых услуг, сегодня активно обсуждается в социальных сетях и мессенджерах. Единый платёжный документ, вопреки ожиданиям, за два месяца так и не смог оправдать своё название.

Переход на единый платежный документ для няганцев начался еще в марте. Первые квитанции-извещения на оплату жилищно-коммунальных услуг от лица компании «Газпром Энергосбыт Тюмень» жители получили еще в апреле. Но «разбор полетов» продолжается до сих пор. Социальные сети то и дело пестрят обсуждением жителями начисленных сумм и способов оплаты.

Наладить единую систему взаимодействия с потребителями новому оператору компании «Газпром Энергосбыт Тюмень» сразу не удалось. Вопреки ожиданиям, в апреле вместо одной квитанции няганцы получили две. За капремонт и вывоз твёрдых коммунальных отходов пришлось рассчитываться отдельно от основного платежа. В мае ситуация повторилась, правда, услуга вывоза мусора уже оказалась в основной квитанции, а вот капремонт и плату за него так и не включили в общий счёт.

«На сегодняшний день «Газпром Энергосбыт Тюмень» в лице РКЦ г. Нягани заключен договор с Фондом капремонта на оплату и прием наличных средств, - поясняет заместитель директора по управлению проектами и работе с дочерними зависимыми обществами предприятия «Газпром Энегросбыт Тюмень» Александр Левченко. - Политика Фонда капремонта направлена на то, что начисления в рамках округа осуществляет непосредственно сам фонд».

Что касается оплаты жилищно-коммунальных услуг, то здесь, по заверениям представителей компании, потребителям есть, где разгуляться. Десятки офисов банков, более полусотни банкоматов сегодня составляют список пунктов приёма платежей. В перспективе поставщик электроэнергии планирует открыть в городе и современный центр обслуживания, где все услуги будут предоставляться в режиме единого окна.

Многие няганцы по старинке используют наличный способ оплаты, считая, что он самый надежный. Сегодня касс, где можно оплатить услуги, в городе достаточно, причем все они находятся на прежних местах.

Всего на расчётно-кассовое обслуживание пару месяцев назад были приняты более 22 000 потребителей коммунальных услуг. Обработать каждую квитанцию без сбоев у представителей компании не получилось. Некоторые няганцы в платежных документах обнаружили неверные начисления. Ошибки произошли из-за некорректного слияния баз абонентов при переходе на новую программу. Сегодня специалисты центра их исправляют и проводят разъяснительную работу с потребителями.

«Мы задействовали не только специалистов ЦОК (Центра обслуживания клиентов), - комментирует начальник участка Сургутского МРО «Газпром Энергосбыт Тюмень» на территории г. Нягани Елена Костюченко. - Чтобы люди не стояли в очередях для получения консультации, дополнительно подключены сотрудники сектора обработки данных. Кассиры могут предоставлять информацию и принимать заявления от людей».

Тема начислений платы за жилищно-коммунальные услуги не осталась без внимания и городских властей. Под личный контроль главы города сегодня взяты все жалобы няганцев. В свою очередь, компания-поставщик уверяет, что корректные начисления после переходного периода будет получать каждый потребитель, и по всем возникающим вопросам советует обращаться напрямую к специалистам по адресу: Ленина 1, офис 36.



Анна Атясова, Няганский телеканал

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх