НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 6-06-2019, 17:02
  • 63
Решать проблемы на месте

Няганцы встретились со специалистами Югорского фонда капитального ремонта по вопросам начисления и оплаты взносов. В этом году подобная встреча проводится в третий раз и, как отмечают общественники, дает положительные результаты.

На встречу со специалистами Югорского фонда капремонта Александр Чайников пришел с двумя вопросами. Один из них касался оплаты за капремонт.

«Вот уже два месяца приходится по несколько дней стоять в очередях, – сетует житель. - Раньше пришел - в одну кассу заплатил, никаких проблем. А сейчас опять новые счета. Один месяц заплатил по старому счету, другой по новому счету, деньги потерялись - где их искать?»

Долга, как думал пенсионер, у него не оказалось. Специалисты распечатали Александру Петровичу извещение и выдали счет, по которому он и дальше может оплачивать капитальный ремонт через кассу или интернет. Исчерпывающий ответ житель Нягани получил и по вопросу льготы за оплату капремонта в размере 50%. Тема компенсации волновала многих жителей, которые достигли 70-летнего возраста.

Как отмечают общественники, систематические встречи со специалистами Югорского фонда капремонта дают положительный результат. Как правило, жители приходят на них недружелюбно настроенными, но после общения проблемы практически сразу же отпадают.

Правда, говорит это и о том, что в данном направлении вновь появились пробелы. Ведь только в один день к югорским специалистам за разъяснениями обратилось порядка 90 человек. А если бы все было так прозрачно, как уверяют поставщики услуг, то вопросов у жильцов не возникало бы вовсе.



Елена Куксаус, Няганский телеканал

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх