НАШ ОПРОС

Как вы оцениваете работу Няганского телеканала?



16+
  • 3-07-2019, 12:38
  • 180
«Наблюдается спад напряженности, но успокаиваться рано»

Из всех нововведений июля больше всего недовольства у горожан вызывает очередное повышение тарифов ЖКХ. К слову, в этом году счеты в квитанциях увеличились уже во второй раз. А у некоторых няганцев – и вовсе в третий. Речь идёт о жителях аварийных и ветхих домов, которые столкнулись с неверными начислениями в квитанциях из-за повышающего коэффициента.

С крупными суммами в квитанциях няганцы, проживающие преимущественно в Восточном микрорайоне, столкнулись еще весной. Сразу после перехода на единый платёжный документ коммунальные платежи резко выросли благодаря необоснованному применению повышающего коэффициента.

«При переходе от одного расчетно-кассового центра к другому, по словам представителей компании «Газпром энергосбыт Тюмень», произошел сбой, - комментирует директор управляющей организации «СВ ЖЭК» Артем Фадеев. – Таким образом, все жители аварийного и ветхого фонда стали заложниками начисления повышающего коэффициента, который предусмотрен для домов, где есть техническая возможность установки приборов учета».

Согласно 261 федеральному закону об энергосбережении и энергоэффективности, многоквартирные дома должны быть оснащены оборудованием приборов учета. Но этот же закон предусматривает и исключение их в случае, если в многоквартирном доме или помещении отсутствует техническая возможность, либо дом признан аварийным.

«Весь перерасчет по повышающему коэффициенту, который был применен на жилфонде, где нет технической возможности установки приборов учета, с нашей стороны произведен, - отмечает начальник участка Сургутского МРО «Газпром энергосбыт Тюмень» на территории г. Нягани Елена Костюченко. - То есть жители в июньских квитанциях неверных цифр уже не увидят».

Отметим, что сегодня на контроле у единого поставщика - более 300 вопросов от жителей, и каждое обращение сотрудники компании стараются отработать оперативно.

«Сейчас наблюдается некий спад напряженности, но успокаиваться рано, - комментирует заместитель директора по управлению проектами и работе с дочерними зависимыми обществами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Левченко. - В настоящее время мы проводим анализ вопросов, с которыми приходят люди. Пока я вижу проблему недостаточной информированности населения о нашей компетенции. То есть в очередях, как показывает практика, стоят люди с вопросами не только по поводу перерасчетов, но и, например, обращения с ТКО».

Напомним, что «Газпром энергосбыт Тюмень» выполняет функцию поставщика расчетно-кассовых услуг. В организацию поступают сведения из управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Только после этого «Газпром энергосбыт Тюмень» формирует единый платежный документ – квитанцию за жилищно-коммунальные услуги, которую и получают на руки горожане.



Анна Демидова, Няганский телеканал

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


^ Наверх